00

Семья Meyer Sound: новые звуковые решения, подготовка к юбилею и хорошие новости о ценах

Добавлено:
16 февраля 2018
Поделиться:

Новый маркетинговый год компания Meyer Sound начинает в Амстердаме на Integrated Systems Europe (ISE) 2018. За день до старта крупнейшей международной выставки Meyer Sound по традиции организовали специальную встречу-презентацию для узкого круга доверенных партнеров. Среди приглашенных была и команда «Имлайт», которая больше пяти лет создает по всей стране инсталляционные и фестивальные проекты с участием систем от Meyer Sound.

Михаил Мамонов, Павел Заусов, Боб Маккарти (директор по оптимизации системы Meyer Sound).

«A Family of Sonic Solutions: Pioneering Quality since 1979» - так звучит название маркетинговой кампании Meyer Sound на 2018 год, предваряющий год следующий, юбилейный. Компания Meyer Sound, положившая в основу своей философии понятия семья, звук, новаторство и качество готовится отметить 40-летие. И весь ближайший год намерена посвятить изучению опыта своей огромной семьи, во всех частях света применяющей технологические решения Meyer Sound.

Михаил Мамонов, руководитель отдела комплексных решений компании «Имлайт»:

– Джон и Хелен Майер практически в каждом публичном выступлении подчеркивают, что их компанию отличают не только первоклассные продукты pro audio, но, прежде всего, команда единомышленников по всему миру, которая разделяет философию бренда и продвигает технологии Meyer Sound. Вообще в медиа-среде поклонников Meyer Sound называют адептами, явно намекая и на стиль общения компании со своими партнерами, и на мощную идеологию этого звукового бренда. Сами партнерские мероприятия Meyer Sound всегда проходят в формате для друзей, для посвященных, с которыми, например, можно делиться не только бизнес-успехами, но и личным. Например, 50-ой годовщиной первого свидания, которую Джон и Хелен отметили в прошлом году мировым турне «Sonic Love Story» (к слову, свидание, положившее начало всей истории Meyer Sound, прошло в hi-fi-салоне за прослушиванием пластинки The Beatles).

И вот буквально через три месяца после мероприятия в Москве мы снова встретились с Джоном и Хелен, но уже в Амстердаме, где в кругу партнеров компания Meyer Sound традиционно подводит итоги прошедшего года, рассказывая о самых крупных реализованных проектах (прокатные комплекты, инсталляционные комплекты, продажи и т.д.) и делится маркетинговыми и технологическими планами на новый год.

Программа встречи Meyer Sound, которая состоялась 5 февраля в отеле Hilton рядом с выставочной площадкой ISE-2018, была разделена на две содержательные части политико-экономическую и техническую. Что касается маркетинга и политики компании, то тут главная новость – индексации цен на продукцию бренда, как это происходило в предыдущие годы, не будет. Компания Meyer Sound официально зафиксировала цены на уровне 2017 года. В техническом разделе встречи (какие продукты разрабатываются, что протестировано и готово к старту продаж, и куда вообще движется Meyer Sound как разработчик sound-технологий) – важных новостей, как всегда было много. Остановимся на самых актуальных.

В этом году мы наконец-то получим программу для электроакустического расчета MAPP XT, что сделает работу в самой точной программе для моделирования еще удобнее.

Концерт Metallica, 2017 год.

Вторая отличная новость – новый сабвуфер VLFC от Meyer Sound успешно прошел испытания в туре с Metallica. Новый сверхнизкочастотный саб – это даже не источник звука как таковой, а источник ощущений, потому как он работает в диапазоне частот 13-30 Гц, которые уже плохо воспринимаются ухом человека, но влияют на эмоциональный фон. VLFC как элемент линейного массива используется для усиления различных звуковых спецэффектов, позволяя зрителю на концерте ощущать звук через определенное давление, как нечто огромное, мощное, вызывающее определенные переживания.

За 2016-2017 годы Meyer Sound обновили всю линейку своего профессионального аудио и сейчас активно взялись за обновление студийного и кино-звукового оборудования. Акустическую систему Bluehorn, способную работать во всех существующих сегодня форматах звуковоспроизведения в кино и записи студийного материала, эксперты называют будущим стандартом индустрии. Так, производство последних «Звездных войн» происходило при участии Bluehorn. Сами Джон и Хелен Майер, определяют Bluehorn как новую концепцию акустических систем, способных обладать линейными характеристиками как по частоте, так и по фазе, и заявляют, что новые разработки будут внедряться во все последующие продукты Meyer Sound.

Перейти в раздел бренда Meyer Sound